ФЭНДОМ

Сервис Google Scholar (Google Академия) предоставляется компанией Google. Основой базы являются данные, собранные поисковым механизмом в процессе общего обхода страниц в интернете. В связи с этим ссылочная информация в статьях собирается и обрабатывается автоматически, что иногда приводит к опечаткам и неточностям в ссылках.

Доступ к Google Scholar бесплатный и открытый, что является приятным отличием от баз Web of Science и Scopus.

Индексируемые журналыПравить

По всей видимости, индексируются все журналы (точнее, ссылки), попадающие в поле зрения поиска Google. Преимущество отдается англоязычным источникам[1]. Поэтому для сайтов архивов журналов важно иметь машиночитаемые копии аннотаций, названий и списков литературы; а также отсутствие запрета на доступ поисковых машин (роботов).

На сайте Google Scholar даны рекомендации для корректной индексации и более детальные сведения для веб-мастеров. Для редакций журналов предлагается либо выкладывать журнал на какую-либо из платформ Atypon, Highwire Press, MetaPress, либо использовать открытую среду Open Journal Systems (OJS), разрабатываемую группой Public Knowledge Project (PKP).

  1. Возможно, это принципиально, но точно неизвестно.
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Клуб научных редакторов, дополнив её.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики