ФЭНДОМ

Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) расположен на сайте http://elibrary.ru. Он принадлежит ООО "Научная электронная библиотека" (НЭБ), создан и официально поддерживается по заказу Министерства науки и образования РФ (г/к № 02.551.11.4004 от 18 мая 2007 г. и № 14.551.12.4001 от 04 октября 2010 г.)

Большинство индексируемых журналов русскоязычные. На платформе размещены как журналы с бесплатным, так и с платным доступом в зависимости от заключенных с издательствами договоров.

Индексация старых журналов неполная: часть базы была получена от издательства Elsevier в 2010 году (из них большая часть - переводные журналы), в 2014 году тысяча лучших российских журналов войдет в Web of Science как отдельная база: см. [1] и см. [2]. Эта тысяча журналов станет основой базы цитирований Russian science citation index.

Рассчитываемые показателиПравить

  • Двухлетний импакт-фактор РИНЦ (а также варианты без учета самоцитирования и с/без переводной версии)
  • Пятилетний импакт-фактор РИНЦ (а также варианты без учета самоцитирования и с/без переводной версии)
  • Пятилетний индекс Херфиндаля по цитирующим журналам
  • Время полужизни статей из журнала, процитированных в текущем году

Индексируемые журналыПравить

Список доступных журналов (номеров) находится по адресу http://elibrary.ru/titles.asp

Отбор журналовПравить

Для включения журнала в библиотеку eLibrary (и РИНЦ) необходимо заключить с НЭБ договор. Требования к журналам по сути только технические: должны публиковаться научные статьи и выдерживаться регламент на оформление метаданных и списков литературы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики